Как получить максимальный результат от работы промо агентства

Рубрики FAQльтет
3
 

Основная задача рекламной деятельности — это увеличение продаж товаров. В зависимости от вида используемых для этого инструментов, будь то наружная реклама, телевизионная или btl реклама, она может попутно решать и другие вопросы, например, повышение узнаваемости торговой марки, улучшение имиджа компании-производителя.

 

По соотношению затрат на рекламу и реальной отдачи от вложенных средств наиболее интересны инструменты btl коммуникаций, особенностью которых является возможность напрямую воздействовать на покупателя через прямой контакт с ним в местах продаж. Именно этой деятельностью занимаются промо агентства, они обеспечивают промоушен товара, проводят различные рекламные акции, занимаются консультированием и мерчандайзингом. При этом они осуществляют полный цикл работ: от создания идеи будущей промо акции, выбора правильной механики, подбора и обучения персонала до реализации проекта, контроля за его проведением и окончательного подведения итогов.

 

 

Не ставьте недостижимых целей

 

В зависимости от конкретных задач, которые ставит перед агентством клиент, вырабатывается план действий, наиболее отвечающий поставленной цели. Но важно, чтобы цель была реалистичной. Не стоит ожидать, что придя в промо агентство и заявив, что вы хотите стать лидером в своём сегменте рынка при помощи серии успешных промо программ, вы на самом деле достигнете результата.

 

Ozon.ru

Ведь сделать это только инструментами btl невозможно, поскольку они используются для более узких целей и эффективны на небольшом отрезке времени. А вот с задачей увеличения продаж конкретного товара или торговой марки они с успехом справляются и зачастую уровень продаж сохраняется на некоторое время и после окончания btl мероприятия.

 

Принимайте активное участие в разработке проекта

 

Ещё одной ошибкой заказчика обычно бывает полная отстранённость от участия в разработке промо акций. Подписав договор с агентством, клиент просто ждёт результата, никак не участвуя в процессе и не интересуясь, какими методами и инструментами будет продвигаться товар, избегает встреч и уклоняется от необходимых согласований в ходе акции. В случае такого поведения результат может быть непредсказуемым. Можно увидеть совершенно не то, чего ожидали, при этом не соответствовать ожиданиям может и сама механика акции, и внешний вид промоутеров, и промо форма, и многое другое.

 

Осуществляйте контроль за ходом акции

 

Заранее договорившись с промо агентством о критериях, по которым будет оцениваться качество проведения рекламных акций, заказчику необходимо и самому контролировать весь ход проекта. Этот контроль не должен основываться на субъективном мнении ответственного лица, которому, к примеру, не понравился какой-то промоутер, но должно иметь чёткие параметры, по которым можно было бы оценивать как работу промоутеров, так и качество используемых рекламных материалов.

 

Нужно понимать, что даже самое опытное промо агентство не достигнет желаемого результата без плотного сотрудничества с заказчиком и своевременного согласования всех сложных моментов, возникающих в процессе работы над проектом. Максимальный результат достигается только совместными усилиями.

Ozon.ru

Похожие статьи:

3 комментариев на «Как получить максимальный результат от работы промо агентства»

  1. extiffelM на

    Сегодня среди многочисленных рекламных агентств, которые предлагают свои услуги по созданию и размещению рекламы, очень трудно найти хорошо зарекомендовавшее себя агентство, которое будет отвечать всем вашим пожеланиям относительно качества заказов и ценовой политики агентства. Наша компания- это агентство полного цикла, работа которого направлена не на создание или размещение рекламных услуг по отдельности, а гармония этих обеих услуг, что гораздо качественнее с точки зрения достижения цели, а также позволяет вам весьма экономнее расходовать ваш кошелек. Среди разнообразных задач рекламного агенства «Реклы.ру» одна наиболее важна: найти для вас самый идеальный способ рекламы, оценив который люди сию минуту захотели бы заказать ваш продукт или услугу.
    Рекламное агентство «Реклы.ру» работает на рынке продвижения рекламы уже довольно длительное время. Осуществляя широкий список рекламных услуг – от первичной разработки рекламной концепции до воплощения их в жизнь, мы пытаемся быть лучшими и доказательство этому – прекрасные отзывы наших клиентов. Наша компания — максимальный успех при минимальных затратах!

    • Если хотите, чтобы информация о вашем агентстве появилась на сайте, то просто пришлите промо материалы к нам, используя форму обратной связи http://rekly.ru/contacts/

      И если материал будет соответствовать нашим требованиям, мы его с удовольствием разместим у себя. =)

  2. Генрих на

    В нашем супермаркете месяц назад прошла акция. Я должен был выступить ее организатором, начал поиск людей. Из большого числа желающих начал отбор. Позже делал пробные акции, из которых понял, что не все так просто. Для таких мероприятий нужны специалисты или хотя бы люди с опытом. Немного подумав, я решил обратиться в агентство, которое подобные акции проводит. Среди большого списка BTL-компаний, я обратился в ЦДК. Что порадовало, там уже подготовленные обученные промоутеры. Подобные акции они проводят каждую неделю. В общем я остался доволен, акцию провели, людей заинтересовали, спрос увеличился. Так что советую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *