Как оптимизировать Facebook-публикации для мобильных устройств

Рубрики FAQльтет
0
 

Среднемесячная аудитория пользователей Facebook с мобильных устройств составляет около 543 млн. человек (по итогам второго квартала). И эта цифра будет только стремительно увеличиваться со временем. И для того, чтобы контент, выкладываемый в Facebook, корректно отображался у мобильных пользователей, стоит придерживаться некоторых советов:

 

Ozon.ru
  • Чаще публикуйте фото. Они занимают значительно больше места в ленте новостей в мобильной версии чем в десктопной. Кроме того, публикации фото, как правило, больше всего привлекают пользователей.
  • Длина сообщения не должна превышать 160 символов. Такое сообщение полностью отражается в ленте новостей, пользователям не нужно кликать «see more» чтобы увидеть весь текст. Еще лучше если вы ужмете текс до 80 символов.
  • Публикуйте призывы к действию. Призывайте пользователей лайкнуть, поделиться, посмотреть, кликнуть т.д..
  • Задавайте вопросы. В начале или в конце публикации спрашивайте что-то у пользователей — этим вы побудите их к активному обсуждению.
  • Публикуйте видео. Оно притягивает больше внимания и привлекает аудиторию так, как не могут привлечь фото или текст.
  • Сделайте свой контент прикольным. Например, контактируйте с людьми уже вне рабочее время. Будьте креативными, прикольными, и, главное, будьте живым человеком в общении с собственной точкой зрения.

 

 

 

 

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • учебный академический рисунок, читать

    art-55.ru