Как эффективно управлять бизнесом или что делать, чтобы не вылететь в трубу?

Рубрики FAQльтет
0
 

Если вы когда-либо сталкивались с открытием своего магазина, ресторана или любого другого заведения, где люди могут свободно выбирать товары, вы наверняка хотели измерить эффективность скидок, продаж, персонала и узнать, как привлечь посетителей и заставить их покупать ваши товары.

 

Итак, первый инструмент — для проверки квалификации ваших сотрудников, это — конверсия.

 

Конверсия — это соотношение людей, которые зашли к вам в заведение и соотношение людей, которые хоть что-то там купили. Разумеется, что чем дороже товар, который вы продаете тем меньше конверсия.
Если вы продаете продукты питания, то ваша конверсия должна приближаться к 100%, но если вы продаете часы за $20 000, то 5% конверсия уже колоссальный успех.

 

Увеличить конверсию можно с помощью увеличения количества товаров, например, в магазине одежды поставьте полку с фирменными ручками и кто-то их обязательно купит. Очень правильно применять конверсию к эффективности персонала — взяли хорошего специалиста и конверсия увеличилась!
Значение данного показателя рассчитывается по формуле:

люди которые зашли в магазин  / люди что-то купившие (чеки) *100 = конверсия %

Ozon.ru

Второй показатель — продажи с квадратного метра. Этот показатель покажет, насколько эффективно используете торговое помещение. Существует миф, что чем больше торговое помещение тем больше будет продаж, но это не так, даже помещение в 15 квадратных метров может приносить десятки, а то и сотни тысяч рублей.

 

Рассчитывается показатель просто:

выручка (общая ) / квадратные метры.

 

Если продажи с квадратного метра меньше чем 1000 рублей, то вам стоит задуматься и принять меры — плотнее приставить товар, сдать часть помещения под офис или предоставить место под автоматы для пополнения счетов. Эффективно используйте помещение с прибылью для вас .

 

Следующий показатель — зарплатоемкость. Чтобы посчитать зарплатоемкость, нужно сумму фонда оплаты труда в рублях (вся начисленная и выплаченная персоналу зарплата плюс социальные пакеты) поделить на сумму выручки в рублях за тот же отчетный период и умножить полученный результат на 100%.

 

Если вы получили результат меньше 10%, то вы явно недоплачиваете персоналу и, наверняка, страдает его качество, если же показатель больше, то вы можете сократить персонал или его зарплату и положить деньги в карман.

 
Однако если же ваше заведение открылось только что, то не спешите с оценками и применением этих показателей, посмотрите, как будут идти дела в динамике.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *