Каких дизайнеров следует избегать. Заказчику на заметку.

Рубрики FAQльтет
0
 

Любой дизайнер сходу вам ответит от каких клиентов ждать беды. Причем не просто скажет, а еще и выдаст классификацию. Но как быть клиенту? Как ему разобраться в дизайнерах? Ведь, в конце концов, от правильного выбора может зависеть целый бизнес. Ниже небольшой перечень работников креатива, от которых стоит держаться подальше.

 

Первый тип дизайнера, который заслуживает того, чтоб повременить заключать с ним договор — «стереотип». Вряд ли вы увидите в его макете что-то большее чем его любимый шрифт «»helvetica» или «arial». Работа выполненная для вас не будет уникальной. Те же приемы он будет использовать и для других клиентов. Зачем вам каталог точно такой же как и ваших конкурентов? Просмотрите портфолио дизайнера, оцените насколько сильно отличаются представленные там работы. Это хорошо когда у дизайнера есть свой стиль, но однообразность работ — это плохо.

 

 

Второй тип, которого можно безболезненно потерять — «копипастер». Это даже не дизайнер, это копировальная машина. Очень хорошо когда дизайнер черпает вдохновение из работ своих коллег, но между вдохновением и очевидным плагиатом существует тонкая грань и многие не прочь ее пересечь, так как это гораздо проще чем создавать что-то свое.

 

 

Ozon.ru

Третий тип — «злой папочка». Не контролирующие свое эмоции, готовые взорваться в любой момент, такие дизайнеры вечно недовольны и абсолютно не настроены слушать клиента. Более того, любые ваши замечания будут вызывать у них грубость. Они не терпят критики, так как уверены в том, что и так все прекрасно знают. Поберегите нервы.

 

 

Четвертый тип, сотрудничество с которым может привести к несварению желудка — «эгоисты». Они никогда не будут слушать вас. Все что они делают — они делают для себя. Они равнодушны к вашим потребностям и проблемам, для «эгоистов» гораздо важнее реализовать какую-то свою задумку чем разбираться насколько их дизайн будет способствовать вашему бизнесу.

 

 

Пятый тип, «двоечники». Они как медленные ученики, понимают все лишь с пятого раза. Будьте готовы к тому, что вам придется долго, очень долго объяснять что же вы хотите. Такое случается как правило с дизайнерами-любителями, плохо ориентирующимися в свой профессии.

 

 

И шестой тип — «мечтатели». Их проекты интересны и необычны. Идеи блещут просто неземным креативом. Есть, правда, одно но — их невозможно реализовать. Лучше всего об этом могут рассказать кодеры, когда ломают голову над тем как сверстать макет сайта очередного такого «мечтателя».

 

Написано по мотивам www.graphicdesignblog.org, а так же кое-какого лично опыта.
Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *