Интернет-пользователи не любят целевую рекламу

Рубрики FAQльтет
0
 

В последнее время на обсуждение выносится вопрос о конфиденциальности информации в интернете. Свою заинтересованность в выяснении общего мнения выразили представители исследовательской компании Pew Internet & American Life Project.

 

В течении месяца, в период с 20 января по 19 февраля 2012 года, аналитики опросили более двух тысяч респондентов. По собранным данным прояснилось, что в выборе поисковой системы интернет-пользователи склоняются в сторонуGoogle. Это подтвердили 83% опрошенных, в то время как Yahoo набрал лишь %, в сравнении с 24% в 2004 году. Третью позицию в рейтинге самых популярных поисковиков занял Bing от Microsoft.

 

Ozon.ru

Однако главной целью опроса являлся вопрос о целевой рекламе, и отношению респондентов к тому, что поисковые системы собирают данные о запросах интернет-пользователей для ранжирования результатов поиска в дальнейшем.

 

Итог: 73% опрошенных выразили недовольство в связи с отслеживанием их запросов, а 27% заявили, что их этот факт не беспокоит. 68% респондентов утверждают, что они не удовлетворены таким видом рекламы, так как системы собирают данные, касающиеся их личной жизни, хотя 28% опрошенных практика целевой рекламы не вызывает нареканий, а помогает обнаружить рекламу, в которой они заинтересованы.
 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *