Интерактивная реклама не даст пройти мимо

Рубрики FAQльтет
0
 

Реклама – очень мощная сфера бизнеса и она находится в постоянном движении. Ежедневно конечные потребители видят какие-то совершенно новые рекламные носители, или же эти носители подстерегают их в самых неожиданных местах, а то и вовсе вступают в контакт, как в случае с интерактивной рекламой. Некоторые виды такой рекламы давно и активно используются многими рекламными агентствами, а какие-то пока просто ждут своего часа. И вот некоторые интерактивные носители информации мы с вами сейчас и рассмотрим.

 

Интерактивная наружная реклама

Такая реклама, как и другие интерактивные носители, предназначена для того, чтобы вовлечь во взаимодействие потенциального покупателя, и по праву считается самой эффективной. Мимо обычной рекламы можно спокойно пройти и даже ее не заметить, пройти мимо интерактивного плаката, который к тому же реагирует на движение, очень и очень сложно.

 

Интерактивные витрины

По мнению журнала Forbes, интерактивные витрины – очень перспективная тенденция в ритейле. Классические витрины, на которых красуются неподвижные манекены – пережиток прошлого. Сегодня же, в условиях жестокой конкуренции, за покупателя приходится бороться. И интерактивная реклама здесь приходит на помощь. Интерактивная витрина может служить не только наружным экраном, она способна привлечь прохожих к контакту и прямому взаимодействию. Благодаря таким витринам покупатели могут не только ознакомиться совсем предлагаемым товаром, не входя внутрь магазина, но и ознакомиться с фирменным стилем, тем самым повышая свою лояльность к бренду.

 

Интерактивные зеркала

Ozon.ru

У таких интерактивных рекламных носителях существует всего два режима работы, одно из которых собственно само зеркало, а второе – подсвеченный плакат. Датчики движения определяют расстояние от поверхности до подходящего к ним человека и меняют внешний вид зеркала. Т.е. подходя ближе к такой рекламе можно попросту увидеть свое отражение, вместо яркой рекламы. Как раз благодаря столь стремительной замене, реклама не сможет остаться незамеченной, хотя бы из-за банального человеческого любопытства.

 

Интерактивные барные стойки

Несмотря на свою узкую специфику, такие барные стойки обладают целым рядом дополнительных опций. Интерактивные барные стойки наряду со smart menu обладают динамичным дизайном. Т.е. посетители, никуда не отходя от барной стойки, воспользовавшись smart menu, могут заказать себе все что угодно, начиная от выпивки, заканчивая музыкальным сопровождением. А если брать во внимание, что для каждого клиента такую барную стойку можно сделать уникальной, благодаря программному обеспечению и разнообразным алгоритмам, то их смело можно отнести к эффективным рекламным носителям.

 

Интерактивный пол

Такой пол – это ни что иное как сложная система проекций, созданных при помощи цифровых современных технологий. Интерактивные полы способны изменять положение своей графики в прямой зависимости от движений человека. Благодаря технологии 3D можно создавать удивительные эффекты в потрясающем качестве. Тянущийся шлейф или расходящиеся круги под ногами могут прекрасно сочетать в себе какой-нибудь рекламный слоган или логотип. Интерактивные полы вынуждают человека вступить с ними в контакт, т.к. непонятное движение под ногами невольно приковывает внимание.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *