Где взять дополнительные рекламные площади?

Рубрики FAQльтет
0
 

Ни для кого не секрет, а уж тем более для владельцев небольших продуктовых магазинов, что арендная плата, в большинстве случаев, мягко говоря, кусается. Поэтому многим приходится выжимать максимум из каждого квадратного метра, и размещать на небольших пространствах холодильное оборудование без которого не обойтись ни одному продовольственному магазину, будь то огромный гипермаркет или небольшой магазинчик по дороге домой.

 

Поэтому говорить о каких-либо рекламных стендах и лайтбоксах, зачастую не приходится вовсе. А это, в конечно итоге, может пагубно сказаться не только на внешнем облике самого магазина, но и на его прибыли в частности. Ведь, как всем прекрасно известно, реклама – двигатель торговли и именно реклама, как ни что другое помогает продавать товары и услуги, поэтому-то и не стоит упускать этот момент из поля зрения.

 

Ozon.ru

Рассмотрим простой пример. Подходит потенциальный покупатель к прилавку с колбасой и думает, какую же колбасу ему купить, как определиться с выбором и не прогадать. Вдруг, на задней стенке витрины он замечает яркий рекламный плакат, пусть даже небольшого размера, с фотографией аппетитно разложенной колбасы и надписью:

 

Колбаса от Петровича – правильный выбор!

 

Конечно, если покупатель не пришел целенаправленно за докторской колбасой, то велика вероятность того, что он купит именно ту колбасу, которую ему подскажет реклама.

 

Точно так же можно использовать и холодильные горки и прочее оборудование, без которого в принципе не обойтись на торговой площади и которое в обязательном порядке там должно быть. Ну а если оно должно быть, то почему бы не использовать его по полной программе, ведь она помимо своих прямых обязанностей, прекрасно и без особого труда справится с ролью рекламного стенда или щита с полезной информацией для покупателя. К тоже такое использование пустующих площадей оборудования, может существенно увеличить конверсию, а вместе с ней и ваше прибыль.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *