Где можно размещать рекламу, чтобы привлечь к ней особое внимание

Рубрики FAQльтет
0
 

Уже успевшая стать привычной реклама на наших улицах не может обеспечить большого наплыва покупателей, заинтересовавшихся рекламируемыми товарами или услугами. Традиционная реклама утрачивает свои позиции, причём любая — на телевидение или в газетах, всё равно. Помочь в нахождении оригинальных подходов может вот этот Take the Cake вебсайт. Изучая опыт специалистов других стран, легко и самому найти примеры весьма креативной маркетинговой рекламы, способные многократно усилить производимый эффект.

Иногда креативности рекламе придаёт не столько её содержание, сколько необычный выбор того места, где она попадается на глаза потенциальным клиентам. Приведём несколько примеров подобной технологии.

Реклама зубных щёток

Одна компания — производитель качественных зубных щёток – решила поместить свою рекламу в аэропорту на чёрной транспортирной ленте, по которой со склада выезжает ожидаемый багаж. Согласитесь, находясь в этом помещении, люди внимательно всматриваются в эту ленту, ожидая появления своих сумок и чемоданов. Грех было бы не воспользоваться моментом и не направить их внимание на нужный товар. Организовали рекламу следующим образом:

Ozon.ru
  • ленту покрыли изображениям белых зубов, которые перемещались вместе с лопастями;
  • при повороте лопасти немного раздвигались, и между ними становился видимым «зубной налёт», который не удаляется обычными щётками;
  • на каждом втором «зубе» отображался QR-код. Наведя на него смартфон или планшет, пассажиры, ожидающие багаж, могли посетить сайт компании.

Реклама экологичного водонагревателя

Как показали исследования, люди с большей охотой приобретают те товары, которые не загрязняют окружающую среду. Поэтому одна компания – производитель водонагревательных приборов на солнечных батареях, рекламируя в Шанхае свою продукцию, установила душевую кабину прямо на улице города. Только вместо воды из дырочек в потолке душевой струился обычный солнечный свет.

Зайти в такую душевую кабину, чтобы искупаться в солнечных лучах, захотели ни много ни мало около 20 тысяч прохожих. В итоге рост продаж товаров компании вырос на 23 %.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *