Функции цвета в дизайне рекламы

Рубрики FAQльтет
0
 

Поиски цветовой гаммы, способной заставить клиента выбрать предлагаемую услугу или товар, занимает в маркетинге потребительского рынка много времени и средств.

 

Поскольку цвет в дизайне любой рекламы – эффективное зрительное средство, то выбор определенного цвета, которым можно управлять вниманием клиента, – это маркетинговый ход.

 

Визуальный компонент рекламы встречается практически в любой рекламной продукции: журнальные и газетные объявлениях, листовки и визитки, проспекты и каталоги, наружная реклама. Этим перечислением не исчерпывается визуальные компоненты. Е ним относится иллюстрация, фирменная символика, дополнительные элементы в виде рамок, буллитов и т.д.

 

Задача функции цвета в рекламе:

 

  • привлечение внимания клиента;
  • помочь разобраться в сути товара;
  • способствовать запоминаемости рекламы;
  • выделение определенных компонентов;
  • подчеркивание определенных свойств товара и услуг;
  • формирование позитивного отношения к рекламе.

 

Во – первых, цветная реклама на 50-80% привлекает больше, чем черно-белая. Даже два дополняющих цвета значительно повышают привлекательность рекламы.

 

Во- вторых, цвет эффективно раскрывает суть рекламируемого товара или услуги. Например, дополнительно к описанию состава чая, цвет зеленый – определяет мяту, оранжевый – апельсин, желтый –лимон, красный – клубника.

 

В — третьих, цвет рекламы способствует ее запоминанию. Примерно 40% аудитории запоминает черно – белый цвет, 45 % — двухцветный, 70% реагируют на полноцветный.

 

Ozon.ru

В – четвертых, цветом привлекают некоторые визуальные компоненты рекламы. Так цветная иллюстрация привлекает внимание потенциального покупателя на 70%, остальные приходятся на текстовую рекламу. Однако выбору шифра текста, его расположению на листе, его цвету, профессионалы — рекламисты также придают большое значение.

 

В – пятых, любая рекламная компания использует цвет, чтобы помочь потребителю ориентироваться в огромном мире товаров, имеющих различные свойства и цены. Цветовое подчеркивание свойств товара существенно облегчает процесс выбора и покупки товара. Некоторыми цветами привлекают состоятельных покупателей: высококачественные товары и предметы роскоши оформляют сочетанием черного с красным, синего с серебром, пурпурного с золотом.

 

Наконец, цветом можно формировать отношение человека к рекламе, возбуждая и успокаивая, настраивая на благодушие или агрессивность. Безусловно, цель графических дизайнеров вызвать только положительное отношение к рекламе и желание покупателя приобрести товар или воспользоваться рекламируемой услугой.

 

Несмотря на то, что маркетинг предполагает предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, невозможно дать рекомендации по применению цветовой гаммы для всех случае жизни, поскольку восприятие цвета зависит от многих факторов – возраста, пола и прочих.

 

Однако особое внимание на выбор цветовой гаммы необходимо обратить, создавая лазерное шоу 3д в рекламных целях, ведь именно от этого будет зависеть успех всей операции.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *