
Facebook проигрывает Twitter в эффективности рекламы
Рекламное агентство TBG, являющееся одним из крупнейших продавцов рекламы на Facebook, обнародовало данные своего последнего исследования двух самых популярных социальных сетей.
В нем было изучено 45 млрд рекламных показов в Twitter и Facebook за первый квартал 2012 года — в частности, исследовались такие показатели, как CPM (цена за тысячу показов), процент переходов и стоимость привлечения одного пользователя. Главное различие между Twitter и Facebook — это то, что реклама в первом размещается непосредственно в ленте новостей, а реклама во втором расположена отдельно от другого контента.
Именно эта особенность и повлияла на показатели эффективности. Для примера, стоимость CPM для Twitter — в среднем $ 3,5, а для Facebook — $ 0,5. Это обусловлено тем, что пользователи Facebook уже знают, где находится реклама, поэтому обходят ее стороной.

Twitter победил Facebook в таких категориях, как новости, еда и напитки, спорт, и наоборот, проиграл в категориях интернет, путешествия и компьютеры.
Согласно исследованию TBG, наиболее эффективно размещать рекламу в Twitter утром и вечером, когда люди больше готовы к восприятию новой информации.
