Facebook Exchange будет таргетировать рекламу, следя за поведением людей на других сайтах

Рубрики FAQльтет
0
 

Facebook тестирует Facebook Exchange — новую систему таргетированной рекламы из-за поведения пользователей на других сайтах.

 

Пользователи социальной сети во время пребывания на других сайтах будут маркироваться отдельным cookie. И когда они будут возвращаться на Facebook, им будет показываться реклама в режиме реального времени, релевантная к их действиям на других сайтах.

 

Например, сайт, посвященный путешествиям, может показать рекламу полета на Гавайи человеку, который почти купил такой билет у них на сайте. Такая реклама будет показываться в правой колонке в традиционном рекламном блоке. Или, например, пользователь просмотрел страницу с новой машиной Ford Escape на сайте Ford, но пересмотрел предложение для своего региона. Тогда Ford, например, может показать ему в Facebook рекламу вроде «Ford Escape: Just $ 21,000».

 

Ozon.ru

 

Рекламодатели с помощью Facebook Exchange будут показывать рекламу преимущественно людям, которые почти осуществили покупку у них на сайте, либо уже осуществили и рекламодатель хочет от них повторной покупки. То есть новая система таргетирования будет направлена непосредственно на продажи.

 

Facebook Exchange позволит показывать «срочную» рекламу — например, призыв немедленно включить телевизор, чтобы посмотреть какое-то шоу или спортивное событие.

 

Сейчас 8 сайтов рекламодателей принимают участие в тестировании системы. Посетители смогут отказаться от Facebook Exchange на сайте конкретного рекламодателя, но не смогут отказаться от программы в целом.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *