Email-маркетинг – надежный инструмент интернет-продаж

Рубрики FAQльтет
0
 

На данный момент мало кто знает и понимает, что такое «E-mail-маркетинг», и большинство людей путают этот термин с так называемым спамом (рассылкой нежелательной корреспонденции). А ведь он, именно этот способ, сейчас наиболее актуальный вариант быстро донести информацию до человека.

В настоящее время, время информационных достижений в первую очередь стоит рассматривать это как простую, но очень продуктивную замену прямым потовым рассылкам (Direct Mail). Различие в том, что тут письмо попадает сразу тому клиенту, которому вы пишите, и оно вызовет наибольший интерес, чем другой способ информирования, который ориентирован сразу на несколько пользователей.

К тому же e-mail-маркетинг сейчас является бизнесом, подающим больше перспектив, чем устаревшая на сегодняшний день реклама через баннеры, она в последнее время все меньше и меньше дает ожидаемых результатов. Причина в том, что очень сильно выросло кол-во баннеров, из-за этого очень многие пользуются программами антиспама, блокировав тем самым баннер.

Если речь идет о e-mail-маркетинге, нужно понимать черту между ним и спамом, являющимся бедой номер один в современном Интернете. Спамом называют надоедливую, бесполезную информацию, реклама разных сайтов, реклама услуг и реклама товаров. Главный минус в том, что пользователь не может от нее отказаться, а выявить его все труднее и труднее, спамеры не пишут от реального имени .

Ozon.ru

Для того, чтобы ваша рассылка не вошла в это понимание выполняйте несколько действий. Во-первых, ваши письма отправляются только тем пользователям, которым это может быть нужно. В этом вам поможет специализированный сервис http://www.mailigen.ru/, в котором есть функция создания группы адресатов. Во-вторых, дайте понять пользователям, что они могут в любой момент отказаться от рассылки. Это достигается очень просто, указываем контактный адрес координатора рассылки, или адрес команды для почтового робота. В-третьих, имя и адрес отправителю высылаются реальные, переписка честная, ведется от первого лица или лица вашей компании. Ну и на последнее делайте вашу переписку персонализированной, чтобы каждый адресат, взглянув в графу «Кому», видел только свой адрес.

Для повышения эффективности рассылки, не нужно оформлять его в стиле рекламы. Без ярких красок. Будет лучше если сделать его похожим на самое обычное письмо, с стандартным приветствием и подписью.
Помимо прямой рассылки вашим клиентам, вы так же можете организовать рассылку для некоторых клиентов, в которой будет говориться о новостях которые происходят в вашей компании. Эта возможность будет очень полезной для создания взаимодействия с сотрудниками как в средних, так и крупных компаниях.

Как вы понимаете, у e-mail-маркетинга перспективное будущее которое он может сделать в нашей стране. Тут дело в том, чтобы научиться использовать этот полезный и нужный инструмент. И мы уверены, что благодаря такому не дорогому, но очень полезному помощнику можно достичь больших результатов в электронном бизнесе!

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *