Экстравагантный маркетинг как один из методов увеличения объемов сбыта

Рубрики FAQльтет
0
 

Маркетинг как своеобразная система процессов создания креативных идей для продвижения продукта или услуги на рынке в основе своей имеет немалое количество составляющих. Исходя из того, насколько качественно выполняется план маркетинга на фирме, зависит позиция этой самой фирмы в конкурентной среде. К каким только уловкам не прибегают компании для того что бы поднять уровень продаж, прибыли, доли рынка, улучшения своей репутации. Одним из наиболее действенных способов является экстравагантный маркетинг.
 
Экстравагантный маркетинг — неординарный способ увеличения объемов сбыта и чистой прибыли за счет использования новых, творческих, креативных, иногда эпатажных идей, которые помогут выделиться из общей массы компании и еще громче заявить о себе. Важно, что создавая новый имидж с помощью экстравагантного маркетинга, акцент необходимо сделать на самом главном конкурентном преимуществе продукта или услуги.

Ozon.ru

 

Экстравагантный маркетинг базируется на шести основных принципах, соблюдение которых принесет максимально позитивный результат.

 

Первый принцип — не исповедуйте скучные методики, ищите свежие и новые идеи.

Второй принцип гласит – экстравагантная стратегия никогда не останется незамеченной игроками рынка.

Третий принцип — добивайтесь преимущества в том источнике информации, которому отдают предпочтение ваши ключевые потребители и потребители конкурентов.

Четвертый принцип — не проводите рекламных компаний с целью напомнить о том, что вы все еще игрок рынка.

Пятый принцип таков — постарайтесь создавать себе имидж за счет объемов продаж, а не объемы продаж с помощью сбыта.

 

И последний принцип, пожалуй, один из самых главных — не бойтесь экспериментов, сконцентрируйтесь на получение, а не на участие в конкурсе на лучшую рекламную кампанию.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *