Эффективность рекламы в социальных сетях

Рубрики FAQльтет
0
 

Паутина интернета стремительно распространяется по всему миру и с каждым днем привлекает к себе все больше пользователей. Наиболее популярными являются социальные сети, такие как: Facebook, Vkontakte, Одноклассники и др. Казалось бы, это самая благоприятная среда для распространения рекламы, но как показывает опыт, пользователи социальных сетей намного реже кликают по баннерам, переходят по ссылкам и делают покупки, чем за их пределами.

 
Статистика утверждает, что в сети на протяжении года, 70% пользователей хотя бы раз переходят по рекламной ссылке, в тоже время в социальных сетях эта цифра составляет лишь 57%. Еще реже проводится покупка каких либо товаров – 23% по всему Интернету и 11% в социальных сетях.

Ozon.ru

 
Основным преимуществом социальных сетей является объединение людей в группы по интересам, что может положительно повлиять на рекламную деятельность. Была разработана специальная концепция, по которой, например, рекламу по музыкальным инструментам показывали людям, входящим на личную страницу пользователя, который интересуется этим видом товаров. Исследования подтвердили, что такая «социальная реклама» может быть очень эффективна, проблемой является только то, что только лишь 4% пользователей готовы дать доступ к своим личным данным для рекламы.

 
По прогнозам, эффект от интернет-рекламы в социальных сетях так и будет оставаться относительно низким, если не будет придуман новый способ заинтересовать и привлечь аудиторию.
 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *