Эффективность рекламы в Facebook снизилась на 8%

Рубрики FAQльтет
0
 

Эффективность рекламы для пользователей на Facebook в США снизилась на 8% в первом квартале 2012 года по сравнению с четвертым кварталом 2011 года, — сообщает Mashable со ссылкой на агентство TBG Digital.

 

CTR (click-through rates) рекламных сообщений на Facebook снизился, при этом цена за клик выросла:

 

Ozon.ru

 

Это закономерно, поскольку социальная сеть увеличила количество рекламных сообщений на одной странице. Эксперты предполагали, что размещение большего количества рекламы на одной странице может привести к уменьшению ее эффективности.

 

Кроме того, исследование показывает значительный рост CTR для новостных сайтов, таких как Yahoo, The Washington Post и The Guardian (частично благодаря их Timeline-приложениям):

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *