Digital коммуникации – новая экспертиза Ex Libris в «Навигаторе» АКОС

0
 

Москва, 2 февраля 2016 года. Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подтвердила экспертизу Ex Libris в категории «digital коммуникации». Новые услуги агентства добавлены в визитную карточку Ex Libris в «Навигаторе» — web-сервисе по побору PR-агентства.

В конце прошлого года агентство медийных исследований Ex Libris объявило о выделении SMM — проектов в отдельное направление услуг. Компанией был реализован ряд удачных проектов, предполагающий всестороннюю работу по продвижению брендов заказчиков в социальных медиа.

В рамках новой профессиональной специализации в «PR-навигаторе» АКОС, агентство Ex Libris представило следующие виды digital услуг:

Ozon.ru
  • Создание и ведение тематических и брендированных групп, сообществ, блогов.
  • PR-поддержка брендов в социальных медиа.
  • Выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений в сети Интернет и работа с ведущими блогерами.

«Более чем десятилетний опыт в сфере анализа и мониторинга социальных медиа позволил Ex Libris реализовать по-настоящему качественный подход к SMM. Мы рады, что теперь об этом может узнать каждый потенциальный заказчик, пользующийся «Навигатором»», – комментирует Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris.

Стоит отметить, что все обновления, вносимые в «Навигатор», тщательно проверяются рабочей группой, состоящей из экспертов Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Любое PR-агентство, объявляющее об освоении новой экспертизы, обязано предоставить рабочей группе АКОС все необходимые для этого подтверждения в виде кейсов, выдержек из договоров и актов или благодарностей от заказчиков.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *