Что такое креативная реклама?

Рубрики FAQльтет
0
 

Целью любого рекламного инструмента, средства и текста является привлечение максимального внимания. Как добиться того, чтобы на вашу услугу или продукцию, организацию или фирму смотрели всегда и везде?  Отказаться от скучных и однотипных рекламных плакатов и использовать креатив. Любое рекламное агентство в Москве предложит своему клиенту совершенно отдельную услугу, называемую креативной рекламой.

 

В чем заключается ее особенность? В том, что действует она мгновенно и верно. Залогом успеха тут является свежесть и яркость идеи. Кстати, в отличие от России, в странах запада уже давно знают о том, насколько эффективным способом является такой рекламный ход. И здесь подобных нестандартных разработок на порядок больше. Даже простая раскрутка сайтов в социальных сетях может превратиться тут в увлекательное в результате зрелище.

 

Ozon.ru

Как показывает практика, для того, чтобы создать эффективную рекламу одной броской картинки недостаточно. Большое внимание следует уделить заголовку объявления. При этом картинка должна строго соответствовать тому, что именно вы хотите рекламировать. Если вы выберите шокирующую фотографию, которая не имеет отношения к вашей компании, то и результатов этот маркетинговый ход не принесет. Для примера, как показывает практика, реклама, на которой изображена молодая девушка с купальнике, но которая должна рекламировать строительный инструмент, не приносит большого успеха. А в некоторых случаях и вовсе вызывает подсознательный негатив. Хотя бы потому, что дамы, обратившие внимание на плакат и интересующиеся именно бикини, не будут заинтересованы покупке вашей продукции. Даже в том случае, если вы привлекаете внимание к рекламному изображению, желаемый результат это не приносит.

 

Если вы хотите разработать успешную креативную рекламу, то вам следует придерживаться единства стиля. Не пытайтесь обмануть людей с помощью отдельных элементов – картинки или заголовка. Создайте целостную композицию. Еще один совет – это не забывать о порядке в последовательности элементов рекламы. Лучше всего, если рекламный текст можно будет прочитать слева направо, сверху вниз. Поверьте, что всевозможными зигзагами вы уже никого не удивите.

 

Не забывайте о том, чтобы акцентировать внимание на плакате на нужном элементе – на картинке, логотипе, определенных словах. Отдельное внимание вам следует уделять цвету. Правильно подобранная цветовая гамма — это залог успеха любой, даже не креативной рекламы.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *