Бесплатные рекламные возможности предлагает LinkedIn

Рубрики FAQльтет
0
 

Профессиональная социальная сеть LinkedIn запустила новый дизайн страниц для всех своих рекламодателей. До этого компания тестировала новую функцию в режиме бета-версии для ограниченной группы клиентов.

 

В новой версии страницы в ее верхней части публикуются «рекомендуемые обновления», которые хранятся в топе ленты течение 48 часов.

 

По сути, введение новой услуги — это выпад в сторону Facebook, за подобные услуги снимает с клиентов плату. Кроме того, недавно «оптимизирован» алгоритм показа бесплатных публикаций рекламодателя на своей странице в социальной сети привел к сокращению количества пользователей, которые могут их увидеть. Многие клиенты-рекламодатели уже высказали свое разочарование подобными новаторскими решениями Facebook.

Ozon.ru

 

Таким образом, теперь LinkedIn предлагает своим клиентам бесплатно то, за что Facebook требует деньги.

 

Также в новый дизайн страниц компаний добавлены большие фотографии в верхней части страницы, напоминающие новый формат Timeline в Facebook.

 

Конечно, рекламодатели используют LinkedIn для других целей, чем Facebook. Тем не менее, различные подходы в предоставлении отдельных услуг делают профессиональную сеть более привлекательной для рекламодателей, которые хотят обеспечить бесплатную взаимодействие со своей целевой аудиторией в своей экосистеме.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *